Скидка 10% на все курсы в Telegram-канале
Скидка 10% на все курсы в Telegram-канале
Моделирование стола и стеллажа

Моделирование стола и стеллажа в 3Ds Max | Edit Poly

В этом видео мы научимся моделировать стол и популярный стеллаж в стиле Loft используя метод полигонального моделирования Edit Poly.
Моделирование стола и стеллажа в 3Ds Max | Edit Poly
В этом видео мы научимся моделировать стол и популярный стеллаж в стиле Loft используя метод полигонального моделирования Edit Poly.
Скачать материалы к уроку
Все текстуры, материалы и сцены используемые в уроке вы можете скачать в бесплатном курсе

ТАЙМ-КОД ВИДЕО ПО УРОКУ:
ТАЙМ-КОД ВИДЕО ПО УРОКУ:
  • 00:00 - Моделирование стола
  • 02:10 - Добавление фасок
  • 03:32 - Перемещение Pivot Point
  • 04:08 - Моделирование каркаса стеллажа
  • 10:55 - Полки у стеллажа
  • 12:25 - Открытые ящики у стеллажа
  • 17:18 - Фаски. Модификатор Chamfer
  • 18:55 - Изменяем глубину стеллажа
  • 20:43 - Диагональные поперечины
Онлайн-курс 3D визуализации интерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Работа с объектами типа EditablePoly в 3DsMax

Работа с объектами типа EditablePoly в 3DsMax

Для того чтобы перейти к полигональному моделированию можно:

  • Применить к объекту модификатор EditPolyво вкладке Modify.
  • Нажать на объект правой кнопкой мыши – вызвать контекстное меню, затем навести мышью на пункт Convert to и выбрать подпункт ConverttoEditablePoly.

Клавиатурные сокращения, полезные для работы с EditablePoly.
Вместо того чтобы использовать мышь для выбора уровня подобъектов Editable Poly, можно применять следующие клавиатурные сокращения:
  • 1 – Вершина, точка (Vertex);
  • 2 – Ребро, грань (Edge);
  • 3 – Граница, край (Border);
  • 4 – Полигон (Polygon);
  • 5 – Элемент (Element).
  • Alt+L – Выделяет все ребра, расположенные вдоль исходного. Данное сокращение соответствует нажатию кнопки Loop в свитке Selectionобъектов Editable Poly.
  • Alt+C – Включает инструмент Cut, с помощью которого можно создавать ребра на полигонах.
  • Shift+E / Alt+E – Включает инструмент Extrude (выдавливание).

Selection:
Красные иконки указывают, какой уровень подобъектов можно выделить (вершины, ребра, полигоны и т.д.). Когда какой-либо из типов подобъектов выделен, то его иконка подсвечивается желтым фоном.


  • Ignore Backfacing  – Тип выделения подобъектов. Если этот параметр активен, то возможно выделить только те подобъекты, которые видны в окне проекций с вашего ракурса. Все элементы, которые находятся с другой стороны объекта, можно выделить, изменив угол обзора на него в окне проекций.
  • ByAngle – Тип выделения, который может быть активен только в работе с полигонами. При выделении одного полигона, выделяются и все остальные, расположенные в одной с ним плоскости (под одним и тем же углом к осям проекций).

  • Grow – Выделяет все полигоны, граничащие с уже выделенным(и).
  • Shrink – Снимает выделение с крайних полигонов, эффект обратный операции Grow.
  • Ring – Выделяет ребра или полигоны, параллельные исходному.
  • Loop – Выделяет ребра или полигоны, расположенные вдоль исходного.
Edit Verticex:

  • Remove – Удаляет вершину.
  • Chamfer – Снимает фаску.
  • Weld– Объединяет две или более вершин в одну (в окошке Settings справа от операции указывается максимальное расстояние, при котором вершины будут соединены).

Edit Edges:

  • CreateShape From Selection– Создает отдельный, не связанный с редактируемым объектом, сплайн из выделенных ребер.
  • Insert Vertex– Добавляет точку в указанное место.
  • Remove– Удаляет ребро.
  • Chamfer – Снимает фаску указанного размера и конфигурации на выделенных ребрах.

  • Bridge – При выделении двух ребер соединяет их полигоном (операция работает аналогично и с полигонами).
Edit Polygons:

  • Inset– Создает внутри полигона меньший полигон такой же конфигурации с заданным отступом, при этом соединяя его крайние точки с точками исходного полигона дополнительными гранями.
  • Extrude – Выдавливание полигона.

Крупные онлайн-курсы

Крупные онлайн-курсы

Онлайн-курс по 3D визуализации экстерьера в 3Ds MAX и Corona Render
Онлайн-курс 3D визуализации интерьера в 3Ds MAX и Corona Render
Онлайн-курс по искусственному интеллекту в 3D визуализации

Другие уроки

Другие уроки