Вы можете получить полноценное обучение 3D-визуализации без ограничений по времени, с доступом ко всем курсам и обновлениям. Уже три года студенты могут изучать 3Ds Max и Corona Render в удобное для них время.
ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ОНЛАЙН-КУРСОВ
Модификатор Sweep
Модификатор Sweep
Создание карниза, молдинга, плинтуса в 3Ds Max. Работа с модификатором Sweep и инструментом «Section»
Видео посвящено моделированию на основе модификатора Sweep, основная функция которого создавать элементы вытягивание профиля по пути, такие как карнизы и молдинги.
Создание карниза, молдинга, плинтуса в 3Ds Max. Работа с модификатором Sweep и инструментом «Section»
Видео посвящено моделированию на основе модификатора Sweep, основная функция которого создавать элементы вытягивание профиля по пути, такие как карнизы и молдинги.
Все текстуры, материалы и сцены используемые в уроке вы можете скачать в бесплатном курсе
БЕСПЛАТНЫЙ | БАЗОВЫЙ КУРС
Рассмотрим применение модификатора «Sweep». Данный модификатор содержит в себе набор базовых сечений, таких как: уголок, тавр, двутавр, швеллер, труба круглого сечения, труба квадратного сечения и т.п., что в свою очередь определяет одну из областей его применения – моделирование различных строительных конструкций, ферм, трубопроводов и т.д.
Варианты сечений не ограничиваются использованием базового набора. Каждый пользователь может создать любое необходимое ему сечение, используя инструменты программы. Для этого необходимо создать spline, имеющий форму нужного вам сечения. Это в значительной степени расширяет возможности рассматриваемого модификатора. Модификатор «Sweep» очень удобно использовать для архитектурного моделирования. Например, с его помощью можно быстро создать оконные рамы плинтус, карнизы и другие элементы интерьера и экстерьера, так как любое сечение можно растянуть по произвольному пути, который также создается сплайном.
Онлайн-курс 3D визуализации интерьера в 3Ds MAX и Corona Render
Подробнее
Как уже было сказано выше, используя линию, вы можете самостоятельно нарисовать сечение и на его основе создать карниз, плинтус, молдинг и другие декоративные элементы интерьера. Тем не менее достаточно часто приходится использовать в интерьере какой-либо определенный элемент заданной фирмы-изготовителя. В этом случае можно найти в сети интернет изображение или чертеж сечения данного элемента, а затем, используя уже знакомый алгоритм смоделировать его в сцене. В то же время многие компании производители на официальных сайтах размещают готовые 3d модели своей продукции. Скачав такую модель, можно легко и очень быстро воссоздать любой декоративный элмент в своем интерьере. Рассмотрим этот способ на примере моделей компании «Европласт».
Предварительно скачиваем с сайта 3d модель любого гладкого (без дополнительных лепных деталей) элемента интерьерного декора и вставляем данный файл в сцену, перетягивая его в открытое окно программы 3Ds Max именно на вид сверху (Top), выбираем тип вставки Merge. В сцене появляется необходимая модель. Изолируем данный объект (Alt+Q).
Далее на панели Create во вкладке Shapes выбираем элемент Section и создаем его в окне боковой проекции, в котором отчетливо видно необходимое нам сечение (в данном случае это окно фронтальной проекции – Front).
Элемент Section в окне с перспективной проекцией необходимо разместить таким образом, чтобы он непосредственно пересекал модель карниза, тогда в месте пересечения образуется условная линия профиля, как на рисунке ниже.
Переходим во вкладку Modify элемента Section и нажимаем кнопку Create Shape, после чего создается линия (Spline) необходимого нам сечения. Элемент Section и исходный объект (карниз, молдинг или плинтус) можно удалить.
Создаем линию, вдоль которой должен располагаться карниз/плинтус/молдинг → переходим во вкладку Modify и назначаем этой линии модификатор Sweep → ставим галку Use Custom Section → нажимаем Pick и выбираем в окне проекций созданную ранее линию сечения → образуется декоративный элемент интерьера заданного сечения.