Новый онлайн-курс | Stable Diffusion в архитектурной визуализации

Новый онлайн-курс | Stable Diffusion в архитектурной визуализации

Моделирование генерального плана в 3D Max

Моделирование генерального плана в 3D Max | Corona Render

В этом большом уроке рассмотрим все этапы создания генерального плана небольшого поселка. Создадим поверхность земли с дорогами тротуарами и площадками, затекстурируем дороги, нарисуем разметку, разберем материалы поля и воды. А на третьем этапе рассадим деревья на приусадебных участках и вырастим целый лес вокруг. Бонус к данному уроку будет видео о постобработке вида с птичьего полета.
Моделирование генерального плана в 3D Max | Corona Render
В этом большом уроке рассмотрим все этапы создания генерального плана небольшого поселка. Создадим поверхность земли с дорогами тротуарами и площадками, затекстурируем дороги, нарисуем разметку, разберем материалы поля и воды. А на третьем этапе рассадим деревья на приусадебных участках и вырастим целый лес вокруг. Бонус к данному уроку будет видео о постобработке вида с птичьего полета.
цвет материала CoronaMtl

Референс из Google Earth, район города Almere Stad в Нидерландах (52.409840, 5.307270)

Скачать материалы к уроку
Все текстуры, материалы и сцены используемые в уроке вы можете скачать в бесплатном курсе

В данном уроке показано создание плоскостного плана участка.
Моделирование генерального плана с рельефом описывается в следующем уроке.

Моделирование

1/3

Моделирование

В видео рассматриваются все этапы создания модели генерального плана по изображению из программы Google Earth. Возможно генеральный план изначально проще начертить в любой из систем для черчения, по типу AutoCad, Revit, Archicad, но в данном видео обширно затрагивается тема работы с линиями в Editable spline именно в самом 3Ds Max.

Хронометраж видео:
  • 00:03 - Подготовка текстуры генерального плана;
  • 07:20 - обводка дорог;
  • 14:30 - придание толщины дорогам;
  • 21:30 - соединение дорог;
  • 34:35 - скругление поворотов;
  • 41:20 - создание тротуаров;
  • 1:06:00 - бордюр;
  • 1:09:35 - плоскость травы;
  • 1:12:00 - пруды;
  • 1:29:30 - земля на дальнем плане.
Онлайн-курс 3D визуализации экстерьера
в 3Ds MAX и Corona Render
2/3

Текстурирование

Текстурирование

Вторая часть урока, в нем мы рассмотрим освещение, текстурирование и озеленение генерального плана поселка.

Хронометраж видео:
  • 0:40 Настройка освещения;.
  • 9:33 Текстурирование травы.
  • 20:35 Текстурирование тротуара.
  • 30:55 Текстурирование бордюра.
  • 33:40 Текстурирование дороги.
  • 39:56 Текстурирование дорожной разметки.
  • 59:20 Текстурирование полей.
  • 1:08:30 Материал воды.
  • 1:13:20 Текстурирование берегов водоемов.
  • 1:19:05 Материал зданий.
3/3

Деревья и лес

Деревья и лес

Заключительная часть из серии видео, посвященная моделированию генерального плана. В этом видео посадим индивидуальные деревья с помощью стандартного инструмента Object Paint и высадим целый лес с использованием плагина MultiScatter. Деревья использованы из сборника моделей Archmodels vol. 113

Хронометраж видео.
00:17 - геометрия деревьев и материалы.
07:07 - Высаживаем деревья, инструмент Object Paint.
19:20 - Высаживаем лес, плагин MultiScatter.
26:07 - Технические характеристики компьютера для рендера.
+

Бонус. Постобработка в Photoshop

Бонус. Постобработка в Photoshop

Бонусное видео посвященное финальной настройки рендера и постобработке финальных изображений в Photoshop.

Хронометраж видео:
  • 0:17 Настройки перед финальным рендером. Render Setup/
  • 4:48 Обработка в Photoshop, корректирующие слои.
  • 8:26 Добавление рендер элементов.
  • 9:33 Добавление воздушной перспективы. Рендер элемент Zdepth.
  • 15:36 Добавление резкости.

Финальный результат

Финальный результат

Моделирование генерального плана поселка в 3D Max, Corona

Крупные онлайн-курсы

Крупные онлайн-курсы

Онлайн-курс по 3D визуализации экстерьера
в 3Ds MAX и Corona Render
Онлайн-курс 3D визуализации интерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Другие уроки

Другие уроки