Искусственный интеллект в архитектурной визуализации
Искусственный интеллект Stable Diffusion в архитектурной 3D визуализации

Настройка освещения в экстерьере.
Sets State и LightMix в 3Ds Max 2020 и Corona Render 9

В этом уроке создадим автоматические сценарии смены различных типов освещения в сцене экстерьера, в работе будем использовать инструмент Sets State. Выполним настройку элементов освещения через LightMix и постобработку готовых рендеров в Image Editor.
Настройка освещения в экстерьере.
Sets State и LightMix в 3Ds Max 2020 и Corona Render 9
В этом уроке создадим автоматические сценарии смены различных типов освещения в сцене экстерьера, в работе будем использовать инструмент Sets State. Выполним настройку элементов освещения через LightMix и постобработку готовых рендеров в Image Editor.

Для освещения экстерьера можно выделить три основным способа:

Скачать материалы к уроку
Сцена экстерьера, финальные эскизы, файл .cxr* и LightMix.Сonf*
ТАЙМ-КОД ВИДЕО ПО УРОКУ:
ТАЙМ-КОД ВИДЕО ПО УРОКУ:
  • Вступление - 00:04
  • Настройка наборов состояний Sets State - 00:45
Настройка LightMix - 09:15
Работа в Image Editor - 16:50

Создание наборов состояний в Sets State
3Ds max 2020

Создание наборов состояний в Sets State
3Ds max 2020

В прошлом уроке Настройка освещения и неба в экстерьере. Процедурные карты неба| Corona Render 9 + 3Ds Max  мы создавали четыре различных типа освещения с использованием CoronaSun и процедурных карт неба CoronaSky, при этом переключение между различными источниками освещения необходимо выполнять вручную, затрачивая усилия и время. Этот процесс можно облегчить создав четыре различных набора состояний в опции Sets State.
Найти панель инструментов Sets State вы можете сверху интерфейса программы, в меню Rendering.

  • Предварительно перед создание сценариев советую выключить все источники света, все CoronaSun и удалить карту CoronaSky из Environment
  • По умолчанию в Sets State уже создан один сценарий State01, для его изменения необходимо нажать круглую клавишу записи Begin recording state напротив стрелки указывающей влево.
  • Далее выполняем действия по включению солнца CoronaSky и соответствующего ему окружения в CoronaSky из Environment, включаем искусственное освещение в зависимости от времени дня.
  • Выключаем клавишу записи и снова выключаем все источники свет и удаляем карту окружения.
  • Нажимаем правой кнопкой на надписи State Sets, далее Add State и создаем еще одно состояние.
  • Подобным образом, повторяем действия и создаем четыре сценария для каждого времени дня. Переключаться между режимами можно нажав на стрелку влево напротив необходимого состояния, а переименовать их можно нажав правой кнопкой и выбрать пункт Rename.
настройка Sets State 3ds Max 2020
Онлайн-курс 3D визуализации экстерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Настройки LightMix и работа в Image Editor

Настройки LightMix и работа в Image Editor

В Corona Render есть возможность загружать множество карт окружения Environment в один слот и рендерить их сразу за один раз все вместе. Эта функция активируется во вкладке Scene Environment и называется Multiple maps (LightMix).

  • Включаем все источники света присутствующие в сцене, все 4 солнца и искусственные CoronaLight в окнах.
  • Войдя в меню Corona Environment Maps Setup выставляем необходимое число карт в пункте Maps count
  • Подгружаем в каждый пустой слот поочередно все наши четыре карты окружения. Метод копирования Instance.
  • Нажимаем на клавишу настройки LightMix и в его настройках жмем Generate. Это позволит создать в автоматическом режиме все 11 рендер элементов для последующего рендера единым кадром.
  • Все готово, можете просто нажать на рендер.
setup lightmix множество карт освещений экстерьера
  • Все источники света и окружения будут рендериться единовременно, изменять их параметры вы сможете в разделе LightMix. В окне Frame Buffer можно включать или выключать отдельные элементы освещения, комбинировать их между собой, изменять их яркость и цветовую температуру.
  • Сохранить уже готовые настройки Tone Mapping и LightMix единым файлом, вы можете нажав Save в меню LightMix. Это позволит в последствии не запоминать настройки обработки для каждого рендера, а быстро подгружать их из файла.
  • Если зажать клавишу Save, полученный рендер можно сохранить в специальном формате CXR* этот формат позволит отредактировать изображение уже после рендера в отдельной программе Corona Image Editor.
рельеф макет в 3D
  • 2048 различных материалов: стекла, металла, дерева, камня, кирпича, краски, пластика, бетона, плитки, штукатурки, тканей, кожи, земли и прочее.
  • Вся база структурирована в менеджере материалов Connecter.
  • Вес всей базы 36,2 ГБ
  • Поддержка с установкой.

Настройки Image Editor
для различного времени суток

Настройки Image Editor
для различного времени суток

Дневное освещение

настройки LightMix для дневного рендера

Освещение на закате дня

настройки LightMix для рендера на закате

Пасмурное освещение

настройки LightMix для пасмурного рендера

Вечернее освещение

настройки LightMix для ночного рендера

Крупные онлайн-курсы

Крупные онлайн-курсы

Онлайн-курс по 3D визуализации экстерьера в 3Ds MAX и Corona Render
Онлайн-курс 3D визуализации интерьера в 3Ds MAX и Corona Render
Онлайн-курс по искусственному интеллекту в 3D визуализации

Другие уроки

Другие уроки