Вы можете получить полноценное обучение 3D-визуализации без ограничений по времени, с доступом ко всем курсам и обновлениям. Уже три года студенты могут изучать 3Ds Max и Corona Render в удобное для них время.
Довольно часто возникает необходимость использовать текстуры дерева и камня в связке FloorGenerator и MultiTexture, главный плюс этих плагинов в работе с множеством разных текстур распределенных хаотичным образом по поверхности. Процесс разделения одной крупной текстуры на множество мелких может показаться трудоемким, если выполнять его вручную. Попробуем автоматически разделить текстуры для плитки и паркета.
Переносим необходимую текстуру в Photoshop
Находим инструмент "Раскройка"(C), в случае если его нет в панели инструментов, зажав троеточие выбираем "Редактировать панель инструментов" и перетаскиваем его из правого столбца в левый.
Обводим все изображение от края до края "Раскройкой", получается один фрагмент.
Нажав правой кнопкой на фрагменте выбираем "Разлить фрагмент".
Разделяем фрагмент по горизонтали и вертикали на необходимое число частей в соответствии с пропорциями пашей плитки, ламината. В данном случае квадраты 3х3, всего будет 9 плиток.
Нажимаем Файл - Экспортировать - Cохранить для Web (старая версия).
Выбрав формат JPEG и максимальное качество жмем сохранить.
Выбираем папку назначения.
Готово! В папке назначения автоматически будет создана новая папка "images", внутри которой и будут все 9 фрагментов новой плитки подходящей для использования в MiltiTexture.