Новый урок "Синемаграфия света в Corona Render"
Close

Настройки рендера V-Ray 3.0. Пресеты для рендера.

Хочу поделиться с Вами своими настройками, к которым, в конце концов, пришел, они устраивают по качеству на данный момент, и являются более-менее универсальными.
Настройки рендера V-Ray 3.0. Пресеты для рендера.
Хочу поделиться с Вами своими настройками, к которым, в конце концов, пришел, они устраивают по качеству на данный момент, и являются более-менее универсальными.
Начать стоит с того, что нет однозначного мнения по поводу универсальных настроек любого рендера, каждый автор настраивает по своему, в зависимости от ситуации, задачи и того качества которое хочется получить. Для того, чтобы полностью разобраться во всех нюансах и тонкостях может уйти целая куча времени, есть официальный хелп и море информации в сети. Я же хочу поделиться с Вами своими настройками, к которым, в конце концов, пришел, они устраивают по качеству на данный момент, и являются более-менее универсальными. Публикую скриншоты настроек, подчеркнуто то, что необходимо изменять, остальное оставим без изменения.
Предварительный рендер интерьера. Низкое качество / высокая скорость.
Нажмите на изображение для увеличения*
Финальный рендер интерьера. Высокое качество / низкая скорость.
Нажмите на изображение для увеличения*
  • Разрешения 720х480 пикс. вполне хватает для предварительных рендеров в большинстве случаев, а 1800х1200 для финальных. Присутствуют параметры которые необходимо изменять в зависимости от системы. Пункт Dyn. mem. Limit, mb (Dynamic Memory Limit) определяет максимальное количество выделенной оперативной памяти для программы. К примеру, у вас 8 ГБ памяти, для работы системы лучше выделить 0,5-1 ГБ, 8-1=7 ГБ.
  • Также стоит быть внимательными с пунктом Use Emdree, это новая функция, позволяет довольно значительно ускорить рендер, правда работает только с процессорами Intel, в случае процессора AMD лучше выключить, иначе возможны вылеты.
  • В финале, также стоит создавать дополнительные элементы (Render elements ,Render Passes) это изображение, которое получается в процессе рендеринга определенного свойства 3D-сцены отдельно от других свойств. Используются в постобработке (композинге) финального изображения в редакторе, для усиления и контроля над отражением, прозрачностью, рефлексами, глубиной резкости и т.п. Скорость рендера вместе с дополнительными элементами становится совсем чуть-чуть дольше, зато дает большие возможности при дальнейшей обработке изображения в редакторах.
Финальный рендер экстерьера. Высокое качество / низкая скорость.
Нажмите на изображение для увеличения*
Давайте разберемся, что такое пресеты (Preset) , как их сохранять и загружать.
Пресет в редакторах – это набор заранее сохраненных, готовых настроек, либо эффектов. Загрузив их можно получить финальный результат, на деле, в большинстве случаев, они все равно требуют настройки.
  • Итак жмем F10, вызывается окно Render Setup (настройки рендера) Для того что бы загрузить или сохранить пресет ищем внизу окна вкладку Preset -- Load Preset/Save Preset
загрузка пресетов для рендера
Вы можете скачать готовый набор пресетов по ссылке ниже.
Все пресеты подходят только для версии V-Ray 3.0
comments powered by HyperComments

Другие уроки

Другие уроки