Последовательно добавляем каждый элемент нажав на клавишу Add:
- CShading_LightMix - собственно сам канал LightMix, в котором будет сводиться результат всех действий при работе с этой функцией.
- CShading_LightSelect - элемент, в котором будет происходить рендер отдельно каждой группы света. Советую заранее спланировать сценарий включения источников света, так что бы зрителю было за что зацепиться взглядом, переводя внимания из одной точки в другую.
Добавляем новый LightSelect для каждой группы света, переименовываем и настраиваем. В пункте Name можно изменить имя, а выбрав позицию Include specific light sourse через плюс можно добавить каждый необходимый источник света. Во всех LightSelect советую включать Denoising для шумоподавления.
Далее подробнее о каждой группе света используемой в этом проекте:
- Environment - окружающее освещение из окна. Без выбора источника света просто ставим отметку Include Envirement Light.
- CoronaSun - выбрано только солнце.
- Points, Plintus, Podvesi, lustra - отдельно выбраны четыре группы источников света
- Rest выбираем все остальные, не выбранные до этого, источники света в том числе и самосветы, созданные через материал CoronaLightMtl. Сделать это можно поставив пункт Include light not assigned to other LightSelect elements.
- CShading_BloomGlare - отдельный элемент на блики и сияние вокруг источников света.