Вы можете получить полноценное обучение 3D-визуализации без ограничений по времени, с доступом ко всем курсам и обновлениям. Уже три года студенты могут изучать 3Ds Max и Corona Render в удобное для них время.
Посмотреть программу курсов
Искусственное освещение 3DsMax + Corona Render
Настройка освещения в интерьере 3DsMax + Corona Render Искусственный свет | CoronaLight
В этом уроке рассмотрим основные параметры искусственных источников света в Corona Render (CoronaLight), разместим их во всех осветительных приборах и настроим интенсивность, форму и цветовую температуру.
Настройка освещения в интерьере 3DsMax + Corona Render Искусственный свет | CoronaLight
В этом уроке рассмотрим основные параметры искусственных источников света в Corona Render (CoronaLight), разместим их во всех осветительных приборах и настроим интенсивность, форму и цветовую температуру.
Сцену используемую в уроке вы можете скачать в бесплатном курсе.
БЕСПЛАТНЫЙ | БАЗОВЫЙ КУРС
Источники света CoronaLight
Источники света CoronaLight
Источники света (далее ИС) устанавливаются во все светильники, их форма зависит от формы и назначения самого светильника. Важно, чтобы геометрия ИС не пересекалась с геометрией объектов. Подробный разбор всех функций далее в видео!
Онлайн-курс 3D визуализации интерьера в 3Ds MAX и Corona Render
Подробнее
Параметры CoronaLight
Параметры CoronaLight
On – включение/выключение ИС.
Targeted – позволяет сделать ИС направленным.
Include/Exclude – список исключений из освещения данным ИС.
Intensity – задает интенсивность освещения в установленных единицах. Помимо дефолтных единиц, есть также люмены, люксы и канделы. По умолчанию используются W/(sr.m^2), при использовании данных единиц измерения на интенсивность ИС влияют также и его габариты (размер). При использовании остальных единиц интенсивности, размер ИС значения не имеет. Чаще всего абсолютно не важно какие именно будут стоять единицы измерения и какая будет интенсивность освещения, лампочка может светить как 2W так и 1000W в зависимости от потребности. Не сопоставляйте интенсивность ИС в программе и реальными ИС.
Color (Цвет света): Direct input – задается напрямую цветовой палитрой Color Selector. Kelvin temp – задается цветовой температурой в Кельвинах, этот вариант наиболее реалистичный. Чем меньше значение в Кельвинах, тем теплее свет от ИС; чем выше значение, тем свет становится белее и холоднее.
Shape – (форма ИС) существует четыре типа: Sphere (шар, используется в люстрах, бра и торшерах), Rectangle (прямоугольник, выполняет роль светодиодной подсветки), Disk (плоская окружность, используется для установки в софиты), Cylinder (цилиндр, торцы цилиндра не светятся, может использоваться как неоновая лампа).
Width/radius – размеры ИС.
Directionality – устанавливает рассеянность пучка света от ИС, активна только для типов Rectangle и Disk: 0 – полностью рассеянный, 1 – полностью сфокусированный по форме ИС (по типу лазера).
Visible directly – прямая видимость ИС.
Visible in reflections – видимость ИС в отражениях.
Visible in refractions – видимость через прозрачные объекты.
Occlude other lights – способность ИС отбрасывать тень.
Wireframe (Gizmo size) – изменяет размер ИС в видовом окне (вьюпорте), не влияет на характеристики ИС.
~
Профили IES
Профили IES
Файлы IES – это отдельные файлы указывающий какой именно формы будет свет от источника света. IES-файлы рекомендуется применять для плоских источникам, таким как Rectangle и Disk. Существуют целые библиотеки подобных файлов. IES необходимо загрузить в сцену, нажав на кнопку None в соответствующем разделе. В Crorona Render уже есть несколько встроенных профилей от Real-IES , находятся они по адресу C:\Program Files\Corona\ies
Скачать библиотеку IES
Базу из более чем 200 IES вы можете скачать в бесплатном курсе
БЕСПЛАТНЫЙ | БАЗОВЫЙ КУРС
Применять профили IES лучше всего к ИС в форме диска либо прямоугольника, а их настройки предельно просты.
On – включение/выключение работы ИС в режиме IES
Keep sharp patterns – искусственная четкость границ света от источника света, лучше все ставить активным.