Вы можете получить полноценное обучение 3D-визуализации без ограничений по времени, с доступом ко всем курсам и обновлениям. Уже три года студенты могут изучать 3Ds Max и Corona Render в удобное для них время.
Посмотреть программу курсов
Dark Autumn Bedroom
Анимация интерьера в 3Ds Max и Corona Render. Создание эффектного Reels.
Урок, на котором вы научитесь создавать впечатляющую 3D-анимацию камеры в интерьере. В ходе занятия вы также освоите визуализацию изменения, включения и выключения освещения. Создадим эффектный Shorts, который разнообразить контент в ваших социальных сетях, а ваш заказчик сможет воспользоваться новой услугой.
Анимация интерьера в 3Ds Max и Corona Render. Создание эффектного Reels.
Урок, на котором вы научитесь создавать впечатляющую 3D-анимацию камеры в интерьере. В ходе занятия вы также освоите визуализацию изменения, включения и выключения освещения. Создадим эффектный Shorts, который разнообразить контент в ваших социальных сетях, а ваш заказчик сможет воспользоваться новой услугой.
Онлайн-курс 3D визуализации интерьера в 3Ds MAX и Corona Render
Подробнее
Анимация камеры в 3Ds Max
Анимация камеры в 3Ds Max
В финальной сцене интерьера необходимо использовать как минимум пять-семь вертикальных ракурсов с разрешением 1080х1920. Заранее постарайтесь продумать, в какой последовательности можно будет сделать смену кадров и переход от одной камеры к другой. Важно помнить, что для создания эффекта зацикленного видео необходимо, чтобы в конце ролика камера вернулась в исходное положение. Поэтому её движение должно быть круговым, внутри помещения.
В настройках Time Configuration добавляем кадры в общую длительность анимации. В моем случае потребовалось 7 пролетов по 15 кадров, всего 105 кадров, но поставлю заведомо больше, к примеру 150. Частота кадров здесь не имеет особого значения.
Убедитесь, что режим создания новых ключей анимации установлен напротив опции «Auto Tangent». В таком режиме камера будет плавно стартовать, затем ускоряться и снова плавно останавливаться.
Активируем трехмерную привязку к Pivot.
Кадр на TimeLine выставляем в положение 15 кадра.
Включаем команду автоматического создания ключей анимации Auto Key.
Перемещаем камеру в положение следующего ракурса, привязываясь к соседней камере в соответствии нашему сценарию.
Эту же операцию необходимо проделать и для Таргета (Target) камеры, совместив его в точности с положением следующего кадра.
Следующую камеру анимируем подобным образом, только уже от 15 до 30 кадра, затем от 30 до 45, от 45 до 60 и так далее. Подобным образом анимируем все переходы от камеры к камере и на выходе получаем 7 анимированных камер от 0 кадра до 105 кадра.
Финальные настройки рендера для анимации камеры. Количество кругов просчета (Pass Limit) можно варьировать от результата, количества шума на рендере, чаше всего в диапазоне от 20 до 30 пассов. Все остальные настройки фиксированные.
Настройка Corona render для анимации интерьера
Кадры со включенным светом рендерим в конце каждого пролета: 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105 соответственно.
Онлайн-курс 3D визуализации экстерьера в 3Ds MAX и Corona Render
Подробнее
Монтаж видео в After Effects
Монтаж видео в After Effects
Перед стартом работы в After Effects изменим настройки импорта Sequence Footage. В параметрах Preferences, в разделе Import, выставляем 30 кадров в секунду (30 frames per second). Именно с такой частотой будет наше видео.
Импортируем кадры в секвенции видео. Выбираем File — Import — File, выбираем все секвенции анимации и ставим отметку Multiple Sequences.
Создаём композицию из выбранных кадров, правой кнопкой и выбираем New Comp from Selection.
В настройках композиции можно изменить название и длительность композиции в секундах и кадрах.
Замораживаем последний кадр из каждой секвенции. Выбираем их все, жмём правой кнопкой и в опциях управления временем выбираем Freeze On Last Frame.
Выставляем для всех отрезков одинаковую длительность и располагаем в необходимом нам порядке.
Подобным образом загружаем статичные кадры интерьера со включенным светом. Располагаем их в правильной последовательности, ориентировочно по центру каждой части замороженного кадра.
Для придания динамики кадрам стоит к каждой секвенции анимации добавить эффект размытия в движении. Для этого в панели Effects and Presets ищем эффект CC Force Motion Blur. Перебрасываем его на все кадры анимации.
Обязательно переключите режим смешивания кадров на Pixel Motion, иначе эффект не будет действовать должным образом.
В настройках эффекта можно изменить параметр Shatter Angle для регулировки его силы.
В завершение можно добавить звуковых эффектов в момент перехода кадров и включения света. Исходный архив со всеми звуковыми эффектами и секвенциями можете скачать в начале урока.