Вы можете получить полноценное обучение 3D-визуализации без ограничений по времени, с доступом ко всем курсам и обновлениям. Уже три года студенты могут изучать 3Ds Max и Corona Render в удобное для них время.
Посмотреть программу курсов
Настройка LightMix 3DsMax + Corona Render
Настройка освещения в интерьере LightMix | 3DsMax + Corona Render
Завершающий урок из цикла уроков по базовой настройке освещения в интерьере. В нем мы вручную настроим LightMix и попробуем отредактировать свет в Image Editor.
Настройка освещения в интерьере LightMix | 3DsMax + Corona Render
Завершающий урок из цикла уроков по базовой настройке освещения в интерьере. В нем мы вручную настроим LightMix и попробуем отредактировать свет в Image Editor.
Сцену используемую в уроке вы можете скачать в бесплатном курсе.
БЕСПЛАТНЫЙ | БАЗОВЫЙ КУРС
Ручная настройка LightMix
Ручная настройка LightMix
Функция LightMix в Corona Render позволяет эффективно изменять настройки яркости и цвета источников света уже после завершения рендера, на этапе постобработки изображения. Такой способ работы позволит вам интерактивно и тонко доработать свет уже в финальном рендере. Сделать из дня вечер, или скомбинировать различные сценарии освещения в вашем интерьере.
Онлайн-курс 3D визуализации интерьера в 3Ds MAX и Corona Render
Подробнее
~
Render Elements
Render Elements
Первым этапом будет настройка элементов LightMix в Render Elements
CShading_LightMix - собственно сам канал LightMix, в котором будет сводиться результат всех действий при работе с этой функцией.
CShading_LightSelect - элемент, в котором будет происходить рендер отдельно каждой группы света. Советую заранее спланировать сценарий включения источников света, так что бы зрителю было за что зацепиться взглядом, переводя внимания из одной точки в другую.
Добавляем новый LightSelect для каждой группы света, переименовываем и настраиваем. В пункте Name можно изменить имя, а выбрав позицию Include specific light sourse через плюс можно добавить каждый необходимый источник света. Во всех LightSelect советую включать Denoising для шумоподавления.
Далее подробнее о каждой группе света используемой в этом проекте:
Environment - окружающее освещение из окна. Без выбора источника света просто ставим отметку Include Envirement Light.
CoronaSun - выбрано только солнце.
Kitchen, Kitchen_Work, Kitchen_Table, Сeiling, Floor_lamp, Hallway, Living_room, Decor- отдельно выбраны четыре группы источников света
Rest выбираем все остальные, не выбранные до этого, источники света в том числе и самосветы, созданные через материал CoronaLightMtl. Сделать это можно поставив пункт Include light not assigned to other LightSelect elements.
CShading_BloomGlare - отдельный элемент на блики и сияние вокруг источников света
В результате этих настроек Render Elements и рендера финальных изображений у нас получаются несколько картинок, на которых виден эффект каждой группы источников света на освещение интерьера.
Переходим в Image Editor
~
Image Editor
Image Editor
Image Editor - это отдельное приложение которое устанавливается вместе с Corona Render. Главная задача этой небольшой программы это считывать специальный формат .CXR и редактировать все элементы в нем. Интерфейс приложения идентичен стандартному Corona Virtual Frame Buffer.
Скачать CXR*
Изображение в формате cxr* из урока вы можете скачать в бесплатном курсе