Вы можете получить полноценное обучение 3D-визуализации без ограничений по времени, с доступом ко всем курсам и обновлениям. Уже три года студенты могут изучать 3Ds Max и Corona Render в удобное для них время.
Посмотреть программу курсов
Зимний экстерьер в 3Ds Max. Плагин PolySnow
Урок о том, как одним щелчком мыши создать реалистичный падающий снег, сосульки и зимний экстерьер в 3Ds Max.
Зимний экстерьер в 3Ds Max. Плагин PolySnow
Урок о том, как одним щелчком мыши создать реалистичный падающий снег, сосульки и зимний экстерьер в 3Ds Max.
Плагин и инструкцию по установке вы можете скачать в бесплатном курсе.
БЕСПЛАТНЫЙ | БАЗОВЫЙ КУРС
Плагин Polysnow
Плагин Polysnow
PolySnow Plus - это плагин для 3Ds Max, который создает реалистичный снег, обледенение и сосульки одним щелчком мыши. Также с его помощью можно создавать анимированный массив падающего снега в 3Ds Max. Плагин включает в себя 5 пользовательских объектов и 6 модификаторов, специально разработанных для рабочего процесса создания снега. Разнообразие параметров позволяет получать желаемые результаты в любой ситуации. В этом уроке мы подробно разберем основной функционал плагина.
Онлайн-курс 3D визуализации экстерьера в 3Ds MAX и Corona Render
Подробнее
Основные инструменты
Основные инструменты
Объекты:
PS_Mesher: объект Mesher, который принимает частицы в качестве входных данных для создания окончательной снежной сетки. Собственно это и есть генерируемый снег.
PS_Icicle: объект Icicle, который использует объекты или частицы в качестве входных данных для создания сосулек в нижней части объектов.
PS_Flakes: Анимированный процедурный объект snow flakes с различными параметрами для получения частиц снега в воздухе, снежинок.
PS_FastSnow: Дополнительный процедурный объект, который создает снежную сетку на основе топологии входного объекта.
PS_Particles: процедурный объект, который генерирует частицы снега на входных объектах.
[PS][M] SnowNoise: Процедурный модификатор шума на поверхности снега. В отличии от стандартного модификатора Noise действует по нормалям перпендикулярно поверхности снега.
[PS] [M] SnowSculpt: модификатор скульптуры, позволяющий вручную детализировать поверхность снега. С его помощью можно добавлять детали к поверхности, такие как следы шин, дорожки и т.д...
[PS] [P] SnowPaint: модификатор рисования снега кистью, который создает частицы на основе мазков кисти. Может использоваться в качестве входных данных для создания сетки для дальнейшего создания снега и обледенения, сосклек.
[PS] [M] PolyPrint: Анимируемый процедурный модификатор, который принимает объекты в качестве входных данных для создания снежных отпечатков на снежной сетке.
[PS][P] ParticleToFlake: Процедурный модификатор для преобразования частиц.
Базовые параметры
Базовые параметры
Create Snow on Selected - команда создания снега на выделенном объекте. Relative Resolution - плотность сетки геометрии снега. Рекомендуемые значения 64, 128, 256, 512.
Параметры PS_Mesher:
Size - размер шапки снега;
Thickness - толщина, высота снежной шапки;
Gaussian - на сколько снег будет "растекаться" по объекту;
Threshold - отступ снега от края.
Модификатор FluffySnow:Inflate - размер объемной снежной шапки