Вы можете получить полноценное обучение 3D-визуализации без ограничений по времени, с доступом ко всем курсам и обновлениям. Уже три года студенты могут изучать 3Ds Max и Corona Render в удобное для них время.
Посмотреть программу курсов
Анимация камеры с эффектом хотьбы 3Ds Max
Анимация интерьера с эффектом ручной камеры в 3Ds Max. Проходка по интерьеру с трясущейся камерой
В этом уроке мы научимся создавать анимацию камеры, которая будет перемещаться внутри интерьера, создавая эффект ходьбы. Такой подход позволит нам продемонстрировать дизайн интерьера от первого лица, создавая у зрителя ощущение полного погружения в пространство.
Анимация интерьера с эффектом ручной камеры в 3Ds Max. Проходка по интерьеру с трясущейся камерой
В этом уроке мы научимся создавать анимацию камеры, которая будет перемещаться внутри интерьера, создавая эффект ходьбы. Такой подход позволит нам продемонстрировать дизайн интерьера от первого лица, создавая у зрителя ощущение полного погружения в пространство.
Онлайн-курс по 3D визуализации интерьера в 3Ds Max 2024 и Corona Render 12.2 для начинающих
ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ
Анимация камеры с эффектом ходьбы
Анимация камеры с эффектом ходьбы
В сцене интерьера выставляем камеру из прихожей в коридор, это будет старт пролета. Соотношение сторон кадра указываем 9х16 (1080 х 1920)
Фокусное растояние камеры меняем в диапазоне 26-30 мм.
В меню Time Configuration можно настроить частоту кадров, например, установить её на 25 кадров в секунду, а также задать длительность, например, 500 кадров. Такую же настройку можно выполнить и в панели скрипта TimePanel.
Тип создания новых ключевых кадров анимации устанавливаем на «Auto Tangent». Эта функция обеспечит автоматическое формирование сглаженных траекторий движения камеры, которые можно легко отредактировать.
Выделим камеру и её таргет, затем щёлкнем правой кнопкой мыши и откроем меню Object Properties.
Активируем опцию Motion Path, чтобы отображались пути следования камеры и её цели. Это позволит нам редактировать их в виде кривых.
Включаем функцию Auto Key для автоматического создания ключей анимации.
Перемещаем ползунок на временной шкале на 25 кадр и одновременно перемещаем камеру. Это создает анимацию движения.
Повторяем процесс, размещая ключи анимации на различных участках временной шкалы в диапазоне от 0 до 400 с шагом в 25, 50 и 75 кадров. Таким образом, мы получаем анимацию, которая представляет собой пролет камеры по интерьеру.
Онлайн-курс 3D визуализации интерьера в 3Ds MAX и Corona Render
Подробнее
После создания анимации камеры нам нужно добавить эффект тряски при ходьбе. Для этого мы создадим вспомогательный объект Dummy в разделе Helpers.
Выбрав Dummy, на панели Motion откройте раздел Parametres. Найдите параметр Position и активируйте команду Assing Controller. Назначьте контролер Position List.
Затем в списке Position List снова выберите параметр Position и активируйте на него команду Assing Controller, назначив контролер Noise Position.
В настройках Noise Controller зменяем такие параметры.
Frequency (частота) - 0,1 X Strength - 35 мм. Y Strength - 35 мм. Z Strength - 40 мм. Fractal Noise - OFF
Активируем инструмент «Select and Link».
Выбираем камеру и её цель. Зажав клавишу мыши, соединяем камеру и цель с объектом Dummy. После этого камере будут присвоены колебания в движении от Dummy, и она начнёт хаотично перемещаться по разным осям.